Советы по мотивации для инструкторов по групповому фитнесу

Фитнес

[ad_1]

Привет, друзья! Счастливый понедельник! Надеюсь, у тебя отличное утро. Здесь, в Тусоне, было холодно и дождь, как сумасшедший. Поскольку в этом сезоне здесь особо не было зимы, я приветствую его с распростертыми объятиями. Вчера мы провели много времени, закутавшись в одеяла, пили горячее какао и смотрели фильмы. (Берегись: Пираты Карибского моря звучит как потрясающий семейный фильм, пока вы не поймете, что это ужасно. Я даже изучил Common Sense Media <- Я ВСЕГДА делаю это перед просмотром нового фильма с детьми, и мы думали, что это будет хорошо, но упс, лол.)

Вчера тоже завернули Вызов воина домашней тренировки, и вы, ребята, РАЗБИЛИ его. Все встречи были такими веселыми и вдохновляющими, и я так рада, что вам понравились тренировки. Я немного доделываю что-то особенное, что будет в среду. Не забудьте проверить все подробности!

В сегодняшнем посте я хотел поговорить о советах по мотивации для инструкторов по групповому фитнесу: что я обнаружил, что работает за годы обучения, что работает только для некоторых людей, а что не подходит, несмотря ни на что. Я хотел бы услышать ваши мысли и опыт в качестве участников группового фитнеса или коллег-инструкторов !! Конечно, сейчас все немного по-другому из-за времен Роны, но именно поэтому я считаю, что стратегии мотивации еще более важны. Через экран передавать энергию и вдохновлять труднее, чем в реальной жизни.

Что работает (почти) каждый раз:

— Используйте отличную музыку с разнообразным плейлистом. Это одно из моих любимых занятий! Включите микс из музыки в свои плейлисты, потому что кому-то в классе понравится выбранная вами * странная песня *. Например, я добавлю случайные старые песни или кантри, просто чтобы развлечься, а также попытаюсь смешать музыку лучших 40-х с более альтернативными и инструментальными стилями. Если вы составите целый плейлист, основанный на одном жанре (например, EDM или топ-40), одному человеку в классе понравится каждая песня, но один человек будет ненавидеть каждую песню и, возможно, никогда не вернется.

— Называйте участников по именам. Я думаю, что это намного более значимо и показывает участникам, что вы заботитесь о них.

— Признавайте их тяжелую работу и подталкивайте их к тому, чтобы они выполняли ее на безопасном уровне.

— Продемонстрировать правильную форму и способы изменения или улучшения упражнения. Когда участники уверены в своих действиях и знают, что не готовятся к травмам, это более мотивирует. 😉

— Акцент на группу мышц, над которой они работают. Объясните, почему это важно («сильный корпус помогает защитить нашу нижнюю часть спины и поддерживает повседневные движения») и помогите им положить их ум к мышцам.

— Просто быть спокойным. Иногда это мотивирует и мощно — немного помолчать и позволить энергии и музыке говорить за вас.

Что иногда работает, в зависимости от настроения и вашей личности:

— Более «ууу» стороны вещей, например, визуализации. Во время занятий спортом я иногда говорю что-то вроде: «Представьте себе людей, которых вы любите, стоящих на обочине дороги прямо сейчас с табличкой, чтобы вдохновить вас. Что говорит знак? » Или «В нашем спринте мы едем против вашего самого большого соревнования. Может быть, это кто-то с работы, а может быть, это кто-то, кто даже не знает, кто вы ».

— Ручные настройки (сейчас невозможно). Некоторым это нравится, а кто-то их ненавидит, поэтому в начале урока полезно спросить, есть ли травмы или кому-то неудобно вносить изменения, чтобы сообщить вам об этом. (Когда вы приходите рано, вы можете представиться участникам индивидуально, чтобы узнать их имена и отметиться. Проще кому-то сказать, что они не хотят, чтобы их настраивали во время урока во время разговора один на один, а не в присутствии большой группы.)

Что не удается:

— То, что я называю пустыми аплодисментами. «ВУУ!» Это самая большая моя любимая мозоль. Это ничего не значит, ничего не делает.

— Расскажите кучу личных историй во время занятий. Обычно всем плевать, и он просто хочет продолжить тренировку.

— Постоянно заставляя участников думать, что они все делают неправильно. Я говорю об этом подробнее здесь! НАСТОЛЬКО важно побуждать участников прислушиваться к своему телу, изменять его по мере необходимости и гордиться ими за то, что они появились !!!

— Когда возникает ощущение, что инструктор не знает, что они собираются делать дальше, или если очевидно, что они это делают. Это мотивирует чувствовать, что у них есть твердый план того, что вы собираетесь делать во время тренировки.

— Повторяя одно и то же снова и снова. Пример: постоянно говорят: «Хорошая работа!» между всем остальным. («Хорошая работа. Хорошо, теперь мы будем делать бёрпи! Отличная работа, теперь мы будем держать планку, хорошая работа, держать мышцы живота напряженными, хорошая работа». Это отвлекает.) Кроме того, я думаю, что это приятно чтобы изменить то, как вы формулируете вещи. Есть ТАКОЕ много способов сказать одно и то же, поэтому это помогает избавиться от лишнего чувства. (Например, есть много способов сказать: «Включите ноги, задействуйте ягодицы, как прыжок от земли, подпрыгните к потолку, используйте силу ног, чтобы взорваться, подпрыгните вертикально как можно выше». ”)

(Источник Gif. Бонусные баллы, если у вас есть словарный запас Мойры Роуз)

Итак, скажите мне, друзья: чем ваш ЛЮБИМЫЙ фитнес-инструктор мотивирует вас? Они сказали или сделали что-то особенно запоминающееся для вас?

Друзья-инструкторы по фитнесу: каковы ваши любимые способы мотивации ваших занятий и клиентов, особенно в мире онлайн-фитнеса? Сейчас дела обстоят ТРУДНО, особенно когда мы привыкли питаться живой энергией занятий, поэтому я хотел бы услышать ваши мысли и то, что вы делаете!

xoxo

Джина

Больше:

Чему вас не научит групповой фитнес-сертификат

Признания инструктора по групповому фитнесу

Получение работы инструктором по фитнесу

Для занятий с чрезвычайно мотивирующими и знающими инструкторами используйте мою ссылку на 30 дней Les Mills On Demand.

[ad_2]

Оцените статью
Добавить комментарий