Объявления
Погода
Интервью
На повестке дня
В понедельник, 26 сентября, глава администрации МО "Матвеевский район" С.А.Лепёшкин провел совещание с главами муниципальных образований сельских поселений.
На повестке дня стояли вопросы об итогах проведения Всероссийского дня бега "Кросс Нации - 2011", о подготовке к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ шестого созыва, о результатах комплексной проверки МО "Матвеевский район", о подготовке и проведении районной сельскохозяйственной ярмарки "Урожай -2011".
По первому вопросу выступил ведущий специалист по физической культуре и спорту администрации района Р.М.Хабибуллин. Он отметил, что проведению Всероссийского дня бега "Кросс Нации - 2011" можно дать удовлетворительную оценку. Основной контингент участников в этом мероприятии составили обучающиеся.
По второму вопросу выступил руководитель аппарата главы администрации МО "Матвеевский район" А.В.Ожерельев. Он отметил, что все избирательные участки в населенных пунктах должны быть оборудованы пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. На сегодняшний день наиболее подходящими помещениями являются образовательные учреждения. Но проблему составляют шесть населенных пунктов, где нет школ. Это поселки Африка, Пролетаровка, Садак, села Азаматово, Натальино, Нижненовокутлумбетьево. И на сегодняшний день в первую очередь необходимо в этих населенных пунктах подготовить избирательные участки, оборудованные пожарной сигнализацией.
Руководитель аппарата главы администрации района А.В.Ожерельев ознакомил всех собравшихся с результатами комплекс-ной проверки МО "Матвеевский район". Глава администрации района С.А.Лепёшкин отметил, что примером, где правильно ведется документация, является МО "Сарай-Гирский сельсовет".
По вопросу о подготовке и проведении районной сельскохозяйственной ярмарки "Урожай-2011" выступил первый заместитель главы администрации района, начальник управления сельского хозяйства В.В.Неретин. Далее участники совещания обсудили вопросы, касающиеся освоения бюджетных денег и проведения Дня пожилых людей.
Инга ФОРОС.