Погода

Главная Блоги Общество Оригинальный рекламный ход или "Вот как надо продвигать продукт!"

Оригинальный рекламный ход или "Вот как надо продвигать продукт!"

Общество

На что только не пойдут известные мировые бренды ради того, чтобы продать нам как можно больше единиц своего продукта?

В наше время в мире бизнеса постоянно происходят конкурентные войны, в которых главным “оружием” очень часто становятся оригинальные и мощные рекламные ходы, которые и народ веселят, и дают компании нереальный маркетинговый и PR-эффект, от инвестиций в производство креативного вирусного контента.

Как вы думаете, на что пойдут посетители торгового центра, чтобы получить любимое лакомство бесплатно, но выполнив при этом одно простенькое задание? Именно на него решили выяснить ответ австралийские маркетологи.

Известный австралийский бренд “Fantastic Delites”, производящий популярные среди австралийцев снеки, успешно провел весьма нестандартную и забавную рекламную кампанию. Несмотря на простоту поставленного вопроса реализовать эксперимент оказалось не так-то просто. Главная идея креативного эксперимента, так сказать его “отправная точка”, состояла в том, что способом коммуникации с потребителями может быть что или кто угодно, но не человек или его голос. Креаторами было принято решение построить “робота”, который сможет стать тем самым “нестандартным средством коммуникации”, которое требовалось согласно условиям эксперимента. Прообразом для будущего “робота”, а также его внешнего вида, было решено использовать хорошо всем знакомый вендинговый автомат. Который точно также, как обычный выдавал “вкусности”, но в обмен на выполнение какой-либо простой просьбы.

Подробности смотрите сами в вирусном рекламном видео-ролике “Fantastic Delites” - уверяем, вы не пожалеете!

Но самой главной целью было производство качественного “рекламного вируса”, что и было сделано. И главное, как вот удается австралийцам многое в креативе делать так, чтобы и польза была и народ не напрягался, а даже позитивился и развлекался. Не первый раз встречаю подобное и связанное с Австралией и их маркетингом, методами продвижения товара и продуктов ны рынке, все очень оригинально и нестандартно, что не может не радовать!

В данном случае "вирусная" цель была достигнута в полной мере, так как на данный момент у видео-материала уже более трех миллионов просмотров! И это только на официальном канале бренда, не считая репостов. 

 Статья написана при использовании материалов рекламного портала www.Propr.Me

 

09.12.2013 Ваня Полушин

архив новостей