Погода

Главная Блоги Общество Электрическое биде от Panasonic

Электрическое биде от Panasonic

Общество

В честь своего девяносто пятилетия японская компания Panasonic вывела на российский рынок принципиально новый продукт для отечественного потребителя – электрическое биде. Его распространяют различные сантехнические магазины и авторизованные партнеры Panasonic. Стоит заметить, что в Японии такие приспособления появились еще в восьмидесятых годах двадцатого века, а на сегодняшний день более семидесяти трех процентов туалетов в стране восходящего солнца оснащены подобным устройством.

По данным на июль две тысячи тринадцатого года на территории Российской Федерации продаются две модели электрических биде производства компании Panasonic. Средняя цена премиальной модели по Яндекс маркету составляет тридцать шесть тысяч девятьсот девяносто рублей. Эта модель имеет наименование МЕ-45 и оснащена пультом управления. Средняя цена на модель ЕЕ-30, из среднего ценового сегмента, согласно тому же онлайн сервису, составляет двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей. В обоих случая в стоимость товара входит монтаж устройства и запуск в эксплуатацию.

Инженеры компании Panasonic постарались максимально адаптировать продукцию под российский рынок, но к сожалению, крышка биде все равно не подходит ко всем существующим моделям унитазов. Поэтому перед покупкой стоит проконсультироваться со специалистом магазина по каждому отдельно взятому случаю.

Конечно, некоторые обеспеченные люди, и раньше покупали подобные устройства, но поставлялись они по не самым легальным каналам и имели огромные проблемы с гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. В добавок к этому, их стоимость была минимум в два раза выше той, которую предлагает Panasonic. Еще одной проблемой было низкое качество изделий и использование пластиковых форсунок, которые в реалиях российских водяных систем быстро загрязнялись и выходили из строя. Компания Panasonic конечно тоже использует рабочую силу заводов Китая, но весь производственный процесс проходит под контролем на основе стандартов качества привнесенных из Японии, плюс к этому сидение в обязательном порядке покрывается специальным противомикробным слоем.

На вопросы журналистов о том, почему установлены такие низкие цены, даже относительно японских, топ менеджеры отвечают, что идея вывода продукта на рынок в Российскую Федерацию заключается в том, чтобы сделать этот продукт не выбором элиты, а максимально массовым и общедоступным.

31.10.2013 Ваня Полушин

архив новостей