Объявления
Погода
Интервью
Дизайн рекламного буклета
Наиболее подробно о компании любой потенциальный клиент может узнать из рекламного буклета. Этот рекламный инструмент содержит наиболее полную информацию, которую нужно донести до потребителя, в виде небольшого красочного печатного издания, в котором в сжатой, но достаточно информативной форме подается как сама компания, ее коллектив, так и сфера ее деятельности.
Обложка буклета – это первое, что видит человек, в руки которого попал буклет. Именно поэтому оформлению обложки следует уделить особое внимание. Информацию в буклете следует разбить на тематические блоки, каждый из которых будет занимать страницу или разворот буклета.
Как правило, рекламные буклеты выпускаются в двух форматах – А4 и А5. Количество страниц в буклете напрямую зависит от того объема информации, которую необходимо донести до аудитории. Однако, следует не забывать, что «пухлые» буклеты вряд ли станут увлекательным чтивом. Конечно же, не стоит забывать и о дизайне рекламного буклета. К примеру, в разделе «контакты» для пущей информативности можно использовать карту местности, где расположен офис компании, с подробным указанием маршрута.
Такой вид рекламной презентации выигрывает в том плане, что при сравнительно небольших затратах можно получить большой тираж рекламной продукции, которую получат большое количество потенциальных клиентов. По своей специфике, буклеты разделяются на несколько категорий: информационные, имиджевые и для почтовых рассылок. Буклет, созданный для почтовых рассылок, обязан сразу «захватить» того, кто его получит, заставить поддаться соблазну ознакомиться с его содержимым. Поэтому и дизайн рекламных буклетов, и информационное наполнение такого буклета должны быть соответствующими. В противном случае, из почтового ящика он прямиком отправится в мусорный ящик.
Что касается информационного буклета, то дизайн рекласного буклета не стоит слишком нагружать текстовой информацией – его просто не станут читать. Но, в то же время, в информационном буклете, должно быть собрано максимум данных о том или ином товаре, той или иной услуге, чтобы возможный покупатель смог четко уяснить, что именно ему предлагается за определенную сумму денег. Из этого можно сделать вывод, что форма подачи информации в информационном буклете должна быть лаконичной и ясной, а сопровождающие информационный текст таблицы и иллюстрации обязаны гармонично вписываться в проект, дополняя его.