Погода

Главная Блоги Авто Чтобы не остаться без колёс

Чтобы не остаться без колёс

Авто

Современные автоворишки научились снимать колёса с дорогих иномарок со скоростью, практически не уступающей скорости механиков «Формулы-1». Поэтому надеяться только на сигнализацию владельцам машин не приходится, поскольку по её сигналу они могут застать своё имущество уже в статусе фактически недвижимого. Пытаться искать украденные колёса – занятие столь же хлопотное, сколько и бесперспективное. Полиция даже не ведёт по этим делам отдельной статистики, и большинство автовладельцев туда просто не обращаются, смирившись с потерей.

Уменьшить вероятность столь печального события можно, если купить так называемые секретные болты или гайки на литые диски. Стандартный ключ к ним не подходит, а потому задача злоумышленников сильно усложнится. Колёсные диски легковых автомобилей крепятся к ступицам или гайками на шпильках, что характерно для японских и американских авто, или болтами – как у «европейцев».

И к тем, и к другим моделям можно приобрести секретки германского производителя McGard. Огромное количество комбинаций ключа надёжно защитят собственность, а тройное покрытие хромоникелевым сплавом обеспечит долгий срок эксплуатации. Благодаря последнему свойству они не подвержены коррозии. Даже в условиях ставших притчей во языцех российских дорог первые «звёздочки» ржавчины появляются лет через пять, не раньше. При испытаниях, которые проводились в Швеции, для большей убедительности стальные хромированные болты обрабатывали соляной смесью.

Изделий секретки McGard многократно удостаивались высоких международных наград, но лучшим доказательством их качества является тот факт, что партнёрами германской компании являются свыше 30 автопроизводителей во всём мире. Компания работает без смежников: весь производственный цикл - конструирование, производство, термообработка, защита поверхности и отдел сбыта, собраны воедино.

В каждый набор входят секретки на все четыре колеса и один-два съёмных ключа. Инструментом типа плоскогубцев снять их не удастся. Колёсная секретка закручивается последней, а откручивается первой, потому что не должна нести никакой нагрузки: её цель – препятствовать краже. Особых усилий при закручивании прилагать не нужно. Лучше делать это с помощью динамометрического ключа с усилием менее 60 Н/м., то есть в два раза меньше обычного. Если при крепеже колес применять смазочные материалы, в дальнейшем их будет проще откручивать.

24.12.2013 Ольга Павлова

архив новостей