Объявления
Погода
Интервью
UTLab - профессионализм и ответственность
Профессионал отличается от любителя не только тем, что определённое дело становится для него смыслом жизни, но и тем, что он постоянного совершенствуется в нём, постоянно продвигаясь от результата к результату. Он ищет информацию, перерабатывает её, добавляя что-то своё и добиваясь всё новых и новых успехов.
Многие, получив какое-то образование в области IT-технологий, считают, что этого достаточно для того, чтобы заниматься продвижением сайтов. Они искренне полагают, что создание сайтов и возможность вывести сайт на вершины рейтингов поисковых систем можно после ознакомления с соответствующей теорией, не имея особых профессиональных навыков и опыта. Результаты, которые получаются при «любительском» подходе, в лучшем случае бывают нулевыми. В худшем – сайт просто попадает под фильтры поисковых систем и блокируется как неблагонадёжный. Потеряв время, владельцам web-проектов всё равно приходится обращаться к услугам профессионалов. В штате компании UTLab каждый из сотрудников прошёл строгий экспертный отбор. Обязательное условие принятия на работу – наличие успешно реализованных проектов по выводу сайтов на ТОП-позиции. Компания UTLab специализируется на продвижении сайтов с 2009 года. В основу работы положены две основные стратегии. Это трафиковое правильное продвижение сайта и поисковое продвижение. Основным принципом компании является комплексный подход к решению каждой задачи. Любой проект требует индивидуального подхода и подбора необходимых инструментов.
Убедиться в эффективности разработанного плана помогает постоянно ведущийся мониторинг ситуации. Он включает в себя отслеживание индексации, технических характеристик и позиций в выдаче. Следующим этапом является детальный анализ не только полученных данных, но и контента и ссылочной массы в сопоставлении с конкурентами. Формирование стратегии предполагает подбор страниц для продвижения, составление планов создания контента и наращивания ссылочной массы. Специалисты оптимизируют структуру, исправляют имеющиеся технические ошибки, настраивают индексацию, при необходимости создают новый контент и вносят коррективы в текстовые материалы. К числу определяющих внешних факторов относится авторитетность используемых для продвижения сторонних ресурсов и оптимальность подбора площадок для размещения ссылок. Заказчик получает каждую неделю отчёт по всем позициям и результаты аудита посещаемости. Для удобной и оперативной обратной связи в процессе совместной работы над продвижением сайта компания закрепляет за каждым клиентом персонального менеджера.