Погода

Главная Блоги Финансы Вопросы стратегии в современном бизнесе

Вопросы стратегии в современном бизнесе

Финансы

В настоящее время как российские, так и западные компании уделяют серьезнейшее внимание эффективному использованию ресурсов. Можно сказать, этот вопрос сегодня является топовым. В последние годы бизнес стремится быть рациональным, а это означает, что сроки масштабного планирования снижаются, убыточные активы сокращаются, сотрудникам с большим потенциалом предоставляются наиболее комфортные условия, а многие процессы автоматизируются. Все эти действия позволяют снижать расходы и управлять ими более взвешенно.

О секретах, помогающих повышать эффективность бизнеса, будет полезно узнать от Дмитрия Леуса, который является настоящим экспертом в сфере недвижимости и инвестиций, а также корпоративного управления.

Леус считает, что сегодня необходимо решать стратегические задачи по оптимизации возможных и реальных затрат. Но не всегда руководители понимают это. Нередко можно услышать мнение о том, что оптимизация бессмысленна, а все решения стоит принимать, исходя из конкретных ситуациях и доверяя интуиции. Даже если на протяжении какого-то времени такой подход выглядит оправданным, рано или поздно выясняется, что стратегия все равно необходима.

Таким образом, именно грамотно выбранная стратегия сегодня определяет то направление, в котором будет двигаться бизнес. Здесь нужно во многом исходить из поставленных задач. Для того чтобы расширять бизнес и усиливать свое влияние на рынке, требуется формирование профессионального коллектива с четкой настроенностью на результат. А это значит, что затраты сокращать ни в коем случае не нужно. Средства должны рационально распределяться по внутренним финансовым потокам и работать по стратегическим направлениям.

Случаются и другие ситуации. Например, розничная структура компании хорошо развита, при этом наблюдается некоторый профицит. В подобной ситуации вполне возможна переориентация на новое направление, которое также может оказаться весьма прибыльным и эффективным. И здесь, опять же, нужно действовать стратегически продуманно.

По мнению Дмитрия Леуса, любой кризис можно не просто преодолеть, но и постараться извлечь из этого периода как можно больше полезного. В частности, в кризисные времена бизнес, как никогда, проверяется на прочность и невосприимчивость к различным давлениям и факторам. К сожалению, в отечественном бизнесе еще мало развита сфера обратной связи, а за этим направлением большое будущее. 

Источник: http://minregion.ru/publication/2358-epoha-optimizacii-i-effektivnosti-leus-dmitry.html

12.07.2017 Наташа Кичигина

архив новостей